МОБУ "СОШ № 4 ЛГО"
Лесозаводск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    2.16. Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской" Федерации».

    2.17. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из нескольких способов:

    •  лично в Школу;
    •  через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •  в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Школы или электронной информационной системы Школы, в том числе с использованием функционала официального сайта Школы в сети Интернет и иным способом с использованием сети Интернет;
    •  с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
    •  Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образцов документов. При проведении указанной проверки Школа вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
      1.  Форма заявления (Приложение 1) размещается на информационном стенде и (или) на официальном сайте Школы в сети Интернет.

    2.19. В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:

    •  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
    • дата рождения ребенка;
    •  адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;
    • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    •  адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законных представителя(ей)) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителей (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    • о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    •  согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
    •  язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    •  родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    •  факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности^-права и обязанности обучающихся;
    •  согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обработку персональных данных.

    2.20. Для приема в Школу родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа,
    • подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении Школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными лицами Школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта.

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий" родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    2.21. Не допускается требовать предоставления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.

      1. Родитель(и) (законный(е) представитель(и)) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
      2. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, предоставленных родителем(ями) (законными представителем(ями)) ребенка регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в Школу. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законными представителем(ями)) ребенка, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям)) ребенка выдается документ, заверенный подписью должностного лица Школы, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень предоставленных при приеме на обучение документов.
      3. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Школе на время обучения ребенка.
      4. Для удобства родителей (законных представителей) детей Школа вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).
      5. Зачисление в Школу оформляется приказом в течение 5 рабочих дней после завершения приема документов.
      6. Приказы о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.
      7. На каждого ребенка, зачисленного в Школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
      8. При приеме в Школу в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, помимо документов, предусмотренных в п.2.19 настоящего Положения, заявители дополнительно представляют личное дело обучающегося и документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью руководителя (уполномоченного им лица).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Правила приема в 1 класс

    1. В соответствии с п.2 ст.19 Федерального Закона от 26.12.2012 года № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» в первый класс принимаются дети, которым исполняется шесть лет и шесть месяцев на 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

    2. Прием детей для обучения в более раннем возрасте осуществляется только при наличии разрешения управления по работе с муниципальными учреждениями образования и условий в общеобразовательном учреждении для обучения детей данной категории в соответствии с Постановлением Главного санитарного врача РФ от 28.11.2002 №44  «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02»

    3. Прием в первые классы МОБУ "СОШ № 4 ЛГО" осуществляется на основании Приказа Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". Прием в первые классы в 2023 году осуществляется в два этапа:

    Прием обучающихся в 10 класс

    2. Порядок приема и выпуска обучающихся классов профильного обучения

     2.1. Комплектование 10 классов профильного обучения осуществляется из выпускников 9 классов, проживающих на территории Лесозаводского городского округа, в летний период перед началом учебного года в сроки, установленные школой, по результатам индивидуального отбора  (приложение 1) при приёме обучающихся в профильные классы.

    2.2. Форма заявления для зачисления в МОБУ «СОШ №4 ЛГО» установлена администрацией школы (приложение 2).

    В заявлении родителями (законными представителями) обучающегося указываются следующие сведения:

     1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обучающегося;

    2) дата и место рождения, обучающегося;

    3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) обучающегося;

    4) класс профильного обучения для приема либо перевода;

    5) обстоятельства, указанные в пункте 2.9 настоящего Положения, свидетельствующие о наличии преимущественного права зачисления, обучающегося в класс профильного обучения.

    2.3. При зачислении в профильный класс родители (законные представители) выпускников 9-х классов представляют в школу следующие документы:

    1) заявление о приеме на имя директора школы (с указанием профиля обучения);

    2) оригинал аттестата об основном общем образовании гражданина;

    3) документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (призовые места) по соответствующим учебным предметам, в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня (портфолио).

    2.4. Заявление подается лично родителем (законным представителем) обучающегося при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

    2.5. Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся о квоте (с учетом муниципального задания), установленной для приема (перевода) обучающихся, сроках проведения индивидуального отбора обучающихся,  месте подачи заявлений родителями (законными представителями) обучающихся, перечне документов, предъявляемых для участия в индивидуальном отборе обучающихся, и процедуре индивидуального отбора осуществляется школой, в том числе через официальный сайт и информационные стенды школы, не позднее 30 дней до даты начала проведения индивидуального отбора. Дополнительное информирование может осуществляться через средства массовой информации.

    2.6. Для организации и проведения индивидуального отбора обучающихся школой ежегодно создаются приемная комиссия.

    2.7. Родители (законные представители) обучающихся подают заявление на имя директора школы не позднее 10 дней до даты начала проведения индивидуального отбора.

     2.8. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации.

    2.9. Преимущественным правом зачисления в класс профильного обучения обладают следующие категории обучающихся:

    1) победители и призеры Всероссийских, муниципальных и региональных олимпиад по предметам профильного обучения;

    2) участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по предметам профильного обучения;

    3) обучающиеся, принимаемые в образовательную организацию в порядке перевода из другой образовательной организации, если они получали основное общее или среднее общее образование в классе с углубленным изучением соответствующих отдельных учебных предметов либо в классе соответствующего профильного обучения.

    4) имеющие по итогам учебного года за 9-й класс средний балл аттестата об основном общем образовании не ниже 4;

     5) обладатели похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (по профильным предметам);

     6) выпускники 9-х классов образовательных учреждений, получившие по итогам государственной итоговой аттестации положительные отметки («4» и «5» баллов) по профильным учебным предметам.

    2.10. Зачисление обучающихся осуществляется на основании протокола приемной комиссии по результатам индивидуального отбора и оформляется приказом руководителя образовательной организации не позднее 10 дней до начала учебного года.

    2.11. Информация об итогах индивидуального отбора и зачислении доводится до обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся посредством размещения на официальном сайте и информационных стендах образовательной организации не позднее 3 дней после даты зачисления.

    2.12. Отчисление (перевод) обучающихся из профильных классов возможно: - по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся или совершеннолетних обучающихся;

    2.13. Отчисление обучающихся из классов профильного обучения оформляется приказом директора школы.

    2.14. При поступлении в класс с профильным обучением знакомство обучающихся, их родителей (законных представителей) с Положением о классах профильного обучения, учебным планом, со всеми документами, регламентирующими образовательный процесс в образовательной организации производится до приема заявлений.

    3. Содержание и организация учебно-воспитательного процесса

     3.1. Содержание и организация образовательного процесса в классах профильного обучения строится на основе учебного плана школы, образовательной программы школы ФГОС СОО.

    3.2. Нагрузка обучающихся в классе профильного обучения не должна превышать максимального объема учебной нагрузки, установленной ФГОС СОО, а также требований санитарных норм и правил.

    3.3. Любой профиль состоит из набора базовых предметов и профильных предметов. Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план содержит не менее 13  обязательных учебных предметов и не менее 2 учебных предметов ( в т.ч. в универсальном профиле) на углубленном уровне. В интересах обучающихся и их родителей (законных представителей) в учебный план может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. В учебном плане предусматривается выполнение обучающимся индивидуального проекта.

     3.4. Преподавание профильных предметов ведется по программам, разработанным в соответствии с примерными программами Министерства образования и науки РФ. Программа изучения профильных предметов должна гарантировать обучающимся профильный уровень содержания, соответствующий федеральному государственному общеобразовательному стандарту по данному предмету.

    3.5. Преподавание других учебных предметов в профильном классе ведется по программам, соответствующим базовому уровню содержания. Сокращение количества часов на их изучение, обозначенных в базисном учебном плане, не допускается.

    3.6. При профильном изучении учебного предмета в учебном плане школы могут быть предусмотрены элективные курсы.

    3.7. Элективные учебные предметы и связанные с ними практики, проекты, исследовательская деятельность являются обязательными для посещения всеми обучающимися по их выбору. Знания учащихся по элективным учебным предметам оцениваются на общих основаниях. Набор и содержание элективных учебных предметов школа определяет самостоятельно в соответствии с выбранными обучающимися профилями.

    3.8. Для проведения занятий по профильным и элективным предметам класс при его наполняемости не менее 25 обучающихся может делиться на две группы, при наличии финансирования.

    3.9. Образовательный процесс в классах профильного обучения осуществляют наиболее опытные и квалифицированные педагоги. При этом приоритетными направлениями в деятельности учителей являются:

     · наличие многоплановых целей обучения;

     · активизация самостоятельной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся;

     · развитие познавательных интересов, обучающихся;

    · использование активных методов обучения.

    3.10. Рабочие программы по учебным предметам составляются педагогами в соответствии с требованиями ФГОС СОО,  федеральным  базисным учебным планом, рассматриваются на школьных методических объединениях учителей предметников, согласовываются заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждаются приказом директора школы.

    3.11. В целях контроля качества профильного обучения и определения тенденций развития класса промежуточная аттестация по профилирующим предметам проводится не менее одного раза в учебном году, с обязательным срезом знаний в виде письменной работы или устного экзамена (по решению педагогического совета школы) в конце учебного года в 10 классе, осуществляется сравнительный анализ результатов обученности в начале и в конце реализации учебной программы.

    3.12. Учебно-воспитательный процесс,  в классах профильного обучения предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие личности, творческих способностей, самостоятельной работы, навыков исследования, профессионального самоопределения.

    4. Управление классами профильного обучения

    4.1. Деятельность классов профильного обучения организуется в соответствии с Уставом и правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

    4.2. Общее руководство профильным обучением осуществляет один из заместителей директора по учебно-воспитательной работе, назначенный приказом директора школы.

     4.3. Контроль посещаемости и успеваемости обучающихся осуществляет классный руководитель класса профильного обучения, назначаемый приказом по школе.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    2. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона.
    3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого- медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    1. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    2. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, а также при невыполнении условий, установленных частью 2 статьи 78 Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона

    В случае отсутствия мест родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в управление образования или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    Правила перевода

    2. Перевод обучающихся

    2.1.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года,  по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.

    2. 2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие  академическую задолженность,  переводятся в следующий класс условно.

    2.3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    2.4. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    2.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.  В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение одного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

    2.6. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии  либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    2.7. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают  получать образование в школе.

    Правила отчисления

    3. Отчисление обучающихся

    3.1. Отчисление обучающихся из школы  допускается в случае:

    3.1.1.В связи с получением образования (завершением обучения в 9 или 11 классах).

    3.1.2.Досрочно по  основаниям,  установленным пунктом 3.2. настоящего порядка.

    3.2. Досрочное отчисление обучающего из ОО производится по следующим основаниям:

    3.2.1. По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    3.2.2. По инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;

    3.2.3. По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    3.3.  При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 3.2.1. родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.

    3.4. Отчисление учащегося из общеобразовательного учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение другого вида или типа осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), в котором указывается:

     - причина выбытия и место выбытия (при выбытии за пределы района);

     - причина выбытия и наименование образовательного учреждения, в которое переводится учащийся (при выбытии в пределах района).

    3.5. Отчисление несовершеннолетнего  обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе, оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Школы, а также его нормальное функционирование: за нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

    3.6. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    3.7. Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

    3.8.  Отчисление обучающегося из школы   оформляется приказом директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4. Восстановление обучающихся

    4.1. Учащиеся имеют право на восстановление в образовательное учреждение. Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом Учреждения и законодательством Российской Федерации.

    4.2. Восстановление в Учреждение учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

     4.3. Учащиеся, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.

    4.4. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

     4.5. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.

     4.6. Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора учреждения.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике