Основная информация
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
-
Запись в 1 класс начинается с 01.04.2025 года.
Необходимые документы для зачисления в 1 класс:
1. Паспорт родителя (законного представителя) (оригинал + копия).
2. Свидетельство о регистрации по месту жительства ребёнка (копия)
3. Свидетельство о рождении ребёнка (копия).
4. Медицинский полис ребёнка (копия).
5. СНИЛС ребёнка (копия).
6. СНИЛС одного из родителей (законного представителя)(копия).
7. Медицинская карта ребёнка с пройденным медосмотром (принести до 01 сентября 2025 года).Приём документов: понедельник-пятница с 08:30 до 15:30 ч.
Что такое готовность ребенка к школе?
Готовность ребёнка к школе — это совокупность физического, психического и социального развития, которая необходима ребёнку для успешного усвоения им школьной программы.
Некоторые компоненты готовности к школе:
- Эмоционально-личностная готовность. Развитие эмоциональной стабильности, самопонимания, уверенности в себе. Ребёнок должен быть способен эффективно управлять своими эмоциями, взаимодействовать с окружающими.
- Социальная готовность. Умение взаимодействовать в группе, следовать правилам, проявлять эмпатию, участвовать в образовательных процессах.
- Волевая готовность. Устойчивость к трудностям, целеустремлённость, способность к самоконтролю, ответственность.
- Интеллектуальная готовность. Наличие базовых когнитивных навыков, необходимых для учебного процесса. Сюда входят развитие речи, внимания, памяти, интереса к познанию.
- Физическая готовность. Характеризует функциональные возможности ребёнка и состояние его здоровья.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Для определения уровня готовности ребёнка к школе можно обратиться к специалистам — педиатрам и психологам.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Для выявления социально-личностной и психологической готовности ребёнка к школе можно использовать следующие методы:
- Наблюдение. Полезно посмотреть, как ребёнок общается с окружающими людьми, есть ли у него друзья, умеет ли он сосредотачиваться на одном деле, есть ли у него стремление научиться чему-то новому. Важный показатель — как ребёнок справляется с трудностями: пасует перед ними, просит помощи у взрослых или решает проблему сам.
- Методика «10 слов». Взрослый зачитывает 10 слов, не связанных между собой по смыслу. Задача ребёнка — назвать все слова, которые он смог запомнить после каждого повторения. В норме ребёнок должен запомнить 8–10 слов после четвёртого повторения. О низком уровне развития слуховой памяти говорит показатель — 3 и менее запомненных слова.
- Методика «Четвёртый лишний». Ребёнку показывают 4 картинки, одна из которых — лишняя. Например, кошка-собака-корова-лиса. Родитель просит ребёнка назвать лишнюю картинку и объяснить свой выбор.
- Методика «Повтори узор». Родитель рисует по клеточкам несложный узор и просит ребёнка повторить такой же. Если узор срисован верно и ровными линиями, соблюдено расстояние между клетками — это свидетельствует о высоком уровне развития графических навыков и зрительно-пространственной координации.
Для более точной диагностики уровня готовности ребёнка к школе рекомендуется обратиться к психологу, который использует специальные методики.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 8.30 | 16.30 |
Вторник | 8.30 | 16.30 |
Среда | 8.30 | 16.30 |
Четверг | 8.30 | 16.30 |
Пятница | 8.30 | 16.30 |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию